которая необходима для заказа товаров.
Порядок оформления заказа
Чтобы оформить заказ, Вам необходимо переместить выбранный товар в корзину, нажав соответствующую кнопку.
После того, как Вы выберете все товары, откройте Вашу корзину и нажмите кнопку «Продолжить оформление».
Далее следуя указаниям заполните всю требуемую информацию, выберите способы доставки и нажмите на кнопку «Оплатить заказ».
Далее Вы будете переведены на страницу оплаты заказа через ПАО Сбербанк.
Вам необходимо ввести данные вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты, электронную почту. Отслеживать статус заказа вы можете в личном кабинете в разделе «Заказы».
Для подтверждения суммы заказа и его комплектующего с Вами свяжутся менеджеры нашего интернет-магазина.
Ваш заказ будет передан на склад курьерской службы «СДЭК».
Оператор курьерской службы свяжется с Вами по указанному номеру телефона, чтобы согласовать дату и время доставки заказа.
Способы и стоимость доставки
На сегодняшний день мы осуществляем доставку по Москве, МО и РФ транспортной компанией «СДЭК».
Курьерская доставка осуществляется в дни и временные интервалы, соответствующие выбранному региону и городу.
После отгрузки заказа со склада курьерская компания свяжется с Вами для согласования доставки.
Доставка по Москве и МО
- Доставка осуществляется транспортной компанией «СДЭК»;
- Стоимость доставки включена в цену товара;
- Срок доставки от 1 до 2 дней.
Доставка по РФ
- Доставка осуществляется транспортной компанией «СДЭК»;
- Стоимость доставки включена в цену товара;
- Срок доставки от 3 до 7 дней.
ВНИМАНИЕ!
Для Москвы заказы, подтверждённые до 12:00, могут быть доставлены день в день. Заказы, подтверждённые после 12:00, могут быть доставлены через день.
Купите онлайн и заберите в магазине
Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и, оплатив его заранее, забрать в магазине.
Как только заказ будет доставлен в магазин со склада в Москве и подготовлен к выдаче, Вы получите уведомление.
Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина, назвав номер заказа.
Срок хранения готового заказа составляет 7 календарных дней.
Адрес магазина: г. Мытищи, ул. Герцена, д. 1, к. 3, пом. 28
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить заказ с помощью банковской карты на сайте. Выберите при оформлении заказа способ оплаты "Банковская карта". Следуйте инструкциям на экране. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Безопасность
Обработка платежа происходит на сайте ПАО Сбербанк.
Ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе сотрудники интернет-магазина biohyalux.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Сбербанк использует современные протоколы и Технологию 3DSecure. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Банковские карты
В нашем интернет-магазине имеется возможность оплаты следующими кредитными картами:
- VISA
- Mastercard
- МИР
- JCB
При получении заказа необходимо проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, курьер в вашем присутствии составляет акт о возврате.
Обращаем ваше внимание на то, что в случае, если в присутствии курьера заказ не проверялся, то претензии, связанные с внутритарным количеством товара или его повреждением, не могут быть удовлетворены.
Можно ли обменять или вернуть товар?
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.Возврат товара надлежащего качества:
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается. Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт. Для этого Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат, указав банковские реквизиты, и выслать копию заполненного заявления через форму обратной связи. К письму необходимо приложить копию чека (при наличии).Заполните форму ниже:
Часто задаваемые вопросы